"Первое разочарование ждало уже в самолете": Уральцы рассказали, с чем столкнулись в разрекламированном туре на Байкал
"Первое разочарование ждало уже в самолете": Уральцы рассказали, с чем столкнулись в разрекламированном туре на Байкал Один из крупнейших туроператоров TUI совместно с «Уральскими авиалиниями» решили организовать пакетный тур на Байкал просто с фантастическими условиями – прямые чартерные рейсы из Москвы и, главное, из Екатеринбурга, проживание в отелях в Улан-Удэ и курортах непосредственно на побережье Байкала, широкий спектр включенных и дополнительных экскурсий, включая поездку на вожделенный Ольхон. Цена вопроса – от 18 тысяч за пакет на человека за восемь дней. Корреспондент "ФедералПресс" Сергей Табаринцев-Романов испытал на себе, что не так с пакетным туром.

Первый вылет состоялся 6 февраля, предложение действительно по конец марта. При продаже тура в турагентстве автору пообещали торжественную встречу, красную дорожку у самолета, кучу федеральных чиновников, включая главу Ростуризма, концерт с народными артистами и прочие «плюшки».

Однако, по словам корреспондента, первое разочарование ждало уже в самолете.

- «Уральские Авиалинии» на рейсах до пяти часов не угощают даже чаем. Но в описании тура, почему-то шла информация только для рейсов из Москвы. Поэтому, сообщалось, что «будет предложено горячее питание и напитки». Естественно, что, поскольку программа пребывания одна на всех, уральцы ждали того же, однако предложено им было только два стакана бутилированной воды – сразу после взлета и непосредственно перед посадкой. Справедливости ради стоит сказать, что на билетах более бледным и мелким шрифтом сообщается, что питания нет, но тогда туроператору стоит прописывать нюансы для разных аэропортов вылета, чтобы не вводить людей в заблуждение,- говорится в сообщении.

По прилете пассажиров действительно встречала красная ковровая дорожка, а на входе в здание аэропорта – группа людей в национальных одеждах, как бурятских, так и казачьих.

- На этом «красота» и закончилась,- рассказывает Сергей.- Вполне возможно, что VIP – туристы где-то видели концерт и встречались с чиновниками, но простые смертные получили багаж, зарегистрировались и отправились на трансфертные автобусы.

Следующий довольно неприятный сюрприз выяснился, когда туристы сели в автобус. По словам журналиста, программа первого дня серьезно изменилась. В ожидании времени заселения в гостиницу предстояло отправиться в этнографический музей под открытым небом.

- Основная проблема для туристов оказалась вот в чем – музей находится под открытым небом. В Екатеринбурге на момент вылета была положительная температура и большинство туристов были одеты соответственно – в Улан-Удэ встретил 25-градусный мороз и за два часа на улице практически все сильно замерзли.

Оказалось, что программа находится в стадии формирования, поэтому постоянно менялась.

Похожая ситуация повторилась по дороге от Байкала в Улан-Удэ, когда многие оделись для трансферта в гостиницу, а по дороге автобус заехал в «Ринпоче Багша» – буддийский дацан, а в этот день было -29 и сильный ветер.

Также на информационной встрече с отельным гидом туристам сообщили, что все экскурсии на лед Байкала отменяются по причине землетрясения магнитудой 4,5 балла – в результате которого по льду пошли трещины и республиканское ГИБДД запретило все выезды на лед, за исключением судов на воздушной подушке и аэролодок.

- Деньги вернули, вопрос в другом – зачем лететь через полстраны, если лед-то и нельзя увидеть?- задается вопросом корреспондент.

На некоторые услуги многим туристам цены показались завышенными

- Подводя небольшой итог первой поездки, можно сказать, что по своему наполнению и стоимости, предложение это уникальное для России – побывать на Байкале стоит хоть раз каждому – это просто как в космос слетать. Однако, при таком количестве организационных проблем, несостыковок, несоответствии информации для туристов и прочих мелких проблем, которые вполне могут отравить жизнь туриста, нужный эффект можно и не получить. Если об этом станут писать в соцсетях и рассказывать о негативном опыте, то и полсамолета туроператоров и журналистов не смогут компенсировать имиджевый урон – даже по сниженной цене потребитель хочет точно понимать, что он покупает, а не кота в мешке,- заключил автор статьи.


Комментарии для сайта Cackle