Рекламная кампания мобильного приложения «Читаэнергосбыта» завоевала 1-е место во всероссийском конкурсе

В 2021 году производители рекламы и пресс-служба Общества провели глобальную совместную работу по разработке и созданию рекламного продукта – инструмента, с помощью которого потребителей электроэнергии двух регионов присутствия гарантирующего поставщика информировали о преимуществах использования мобильного приложения АО «Читаэнергосбыт».
В результате за год количество пользователей онлайн-сервиса возросло на 82 тысяч человек.
За креатив и образы, используемые для продвижения услуги/продукта, а также эффективность кампании по продвижению мобильного приложения АО «Читаэнергосбыт» удостоено 1 места в номинации «Энергосбытовой рекламный проект года» Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». Экспертное жюри оценивало видео- и аудиоматериалы, выходившие в течение 2021 года в эфире региональных телеканалов и радиостанций в Забайкальском крае и Республике Бурятия.
По словам Рашида Барахоева, это большое достижение для всех, и это только начало, работа в этом направлении будет продолжаться. Гарантирующий поставщик намерен и дальше улучшать качество обслуживания потребителей за счет создания комфортной среды на базе информационных технологий. Уже скоро появятся новые удобные сервисы для пользователей обновленного мобильного приложения.
Предыдущая новость
Следующая новость
Раздел не найден.