Сергей Гашев: "В следующем году приступим к ямочному ремонту во внутриквартальных проездах"
Ямочный ремонт в этом году выполнен на 90%. Работы идут по плану круглосуточно в зависимости от погодных условий. Ямы и выбоины на основных магистральных улицах, мостах заделали на 25% больше чем в прошлом году. Впервые специалисты проводили работу по профилактике – устраняли трещины. Это стало возможным благодаря тому, что ямочный ремонт был передан Комитету городского хозяйства.

Об этом сегодня, 14 сентября, во время проверки хода ремонтных работ рассказал Сергей Гашев, председатель Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.

– В этом году МБУ «Комбинат по благоустройству» освоил ремонт дорог. Туда входит струйно-инъекционный и картовый метод, когда мы перекладываем целые карты дорожного полотна. На сегодняшний день мы сделали уже 19 тыс кв. м. ям и выбоин. В следующем году стоит задача увеличить ямочный ремонт еще минимум на 30 процентов. Зная о проблеме межквартальных проездов, уделим этому вопросу особое внимание, – отметил он.

Большие ямы до 25 кв. м. заделывают горячим асфальтом, средние до 5 кв. м. при помощи современной машины «Бецема», которая выдувает из ямы мусор и под давлением заполняет ее смесью из битумной эмульсии и крошки. При этом дорогу не перекрывают, техника быстро заливает ямы. Трещины убирают битумозаливщиком.

– На сегодняшний день плановый объем по средним ямам составляет 9 тыс кв. м. Из них выполнили 7,6 тыс кв. м. Небольшие ямки требует быстрой ликвидации, чтобы потом не ремонтировать их большой техникой: фрезеровать, подготавливать и т. д. Это позволит нам избежать больших затрат. Эту технологию освоили в этом году. В будущем будем увеличивать объем, – отметил директор МБУ «Комбинат по благоустройству» Владимир Соснин.

На высоконагруженных трафиком участках дорог работы по идут в ночное время, чтобы не создавать пробки и неудобства водителям. Всего в ремонте задействовано три бригады.

Улучшение состояния дорожной сети отметили и общественники.

– Работа, проводимая комбинатом видна. Участки дорог, которые раньше оставались без внимания, сейчас оперативно приводятся в порядок. Как автомобилист вижу эти изменения. К примеру, на Богородском острове отремонтирована дорога смесью, которая вторично используется для асфальта. Это совершенно другое отношение к нашим дорогам. Хочется быть уверенным в том, что новые технологии, которые применяются в России и за рубежом, будут внедряться и в нашем городе, – сообщил Константин Черниговский, член общественного совета МВД Бурятии.

Работы по устранению ям в городе будут продолжены в зависимости от благоприятных погодных условий до октября.